Авиационное масло Б-3В
ЗаказатьМасло Б-3В принадлежит к классу синтетических масел, полученных путём синтеза жирных кислот и сложных эфиров. В качестве технических достоинств можно считать высокую смазывающую способность. Недостатком этого материала можно считать тот факт, что противозадирная присадка, входящая в его состав, при низких температурах может выпасть в осадок.
Применяется в силовых агрегатах вертолётов для смазки двигателей с газотурбинной системой, в редукторах и других установках, которые эксплуатируются при температуре от -40 до 200 градусов по Цельсию.
Характеристики
Свойство | Норма по ГОСТ |
---|---|
Внешний вид | Жидкость прозрачная (от светло-желтого до коричневого оттенка) |
Кинематическая вязкость: | |
при t=54°С, не более |
- |
при t=-40°С, не более |
12500 мм2/с |
при t=-30°С, не более |
3500 мм2/с |
при t=100°С, не менее |
5,0 мм2/с |
Температура, °С: | |
застывания, не выше |
-60 °С |
вспышки в открытом тигле, не ниже |
235 °С |
Массовая доля осадка, нерастворимого в изооктане, %, не более | 0,11 |
Содержание: | |
водорастворимых кислот, щелочей, механических примесей, воды |
Отсутствиют |
Термоокислительная стабильность | 10(200) ч (температура, °С) |
Окисление: | |
Кинематическая вязкость, мм2/с, не более: | |
при -40°С |
2000 |
при 100°С |
06,0 |
Изменение вязкости при 100°С | - |
Кислотное число | 0,7-2,0 мг КОН/г |
Коррозия на пластинках, г/м2: | |
алюминиевый сплав АК4 |
Отсутствует |
медь М1 и М2 |
- |
сталь ШХ15 |
Отсутствует |
Плотность при t=20°С | 990-997кг/м3 |
Коксуемость, не более | 0,45 % |
Трибологические характеристики на ЧШМТ при (20±5)°С: | |
критическая нагрузка, Н, не менее |
890 |
показатель износа при осевой нагрузке 196 Н, не более |
- |