Трансмиссионное масло применяется в механизмах червячных и зубчатых передач (трансмиссии автомобилей, автобусов, тракторов, тепловозов и других машин, зубчатые редукторы и червячные передачи производственного оборудования). Основной функцией данного типа масла, как и любого другого, является снижение трения.
Трансмиссионные масла являются базовыми маслами, которые легированы разнообразными функциональными присадками. Минеральные и синтетические масла являются основными составляющими трансмиссионной жидкости. До появления автомобилей, оснащенных высоконагруженными трансмиссиями, использовался нигрол.
Трансмиссионные масла позволяют:
- защитить поверхности, подвергающиеся трению, от износа, питтинга, заедания и других повреждений;
- охлаждать поверхности трения;
- снизить шум и вибрацию зубчатых колес;
- исключить потери энергии в процессе работы;
- защитить механизмы и детали от коррозии.
Основные требования к трансмиссионным маслам
Следующие факторы определяют общие требования, которые предъявляются к трансмиссионным маслам:
- интервал температур, в котором будет работать конкретный механизм;
- показатель скорости относительного скольжения поверхностей трущихся зубьев.
При этом трансмиссионные масла предназначены для использования в режиме большой скорости при высоких показателях температуры и давления. Именно поэтому пусковые свойства таких масел и их длительная работоспособность должны сохраняться в пределах от -60 до +150 градусов по Цельсию. Такие требования считаются очень жесткими.
Наша компания предлагает следующий ассортимент качественных трансмиссионных масел: